» » » Протоиерей Андрей Ткачев: Ворам и лентяям Царь не нужен

основное / публикации

Протоиерей Андрей Ткачев: Ворам и лентяям Царь не нужен


Телеканал «Царьград» цитирует один из последних ответов на вопросы зрителей протоиерея Андрея Ткачева по поводу того, когда же Бог пошлет России «нового православного русского Царя». Ткачев считает, что царь может быть лишь у того народа, который служит, который верен присяге, а нынче почти никто не служит: «Раньше все служили, от городового и актера до министра и солдата. Конечно же, священники служили. Дворянство должно было служить. Не заражаться вольтерьянством


Телеканал «Царьград» цитирует один из последних ответов на вопросы зрителей протоиерея Андрея Ткачева по поводу того, когда же Бог пошлет России «нового православного русского Царя».

Ткачев считает, что царь может быть лишь у того народа, который служит, который верен присяге, а нынче почти никто не служит:

«Раньше все служили, от городового и актера до министра и солдата. Конечно же, священники служили. Дворянство должно было служить. Не заражаться вольтерьянством и безбожными идеями, не копать подкопы под трон, а служить! Так вот, сегодня никто не хочет служить. В армии служат еще, да. Тьфу-тьфу. В Церкви служат. Со всеми там экивоками, там сикось-накось, худо-бедно, но все-таки есть идея служения. „Ты где работаешь?“ — „Я не работаю, я служу“. То есть служат люди. Присягу дают и служат».

Количество православных в стране пока еще маловато для получения православного царя, сетует проповедник:

«Сколько было христиан в Римской империи, когда Константин прекратил гонения на Церковь? Не более 15%. Не более 15%. И эти 15% перевернули всю Империю, превратили ее в христианскую. Когда в обществе есть 15% активных верующих — общество будет христианским. Но у нас нет этих 15%. У нас есть 3-5-7. Следовательно, все остальные 93% крещеных, но неверующих там, или крещеных, но не молящихся, верующих, но не молящихся, взбудораженных, с чужими идеями — они не готовы быть подданными православного Царя».

Не готов народ служить царю, только сожрать его способен:

«Вопрос здесь не в Царе, — объясняет Ткачев. — Да нам хоть дай сейчас Петра Первого — он ничего не сделает с этой бандой безбожников, самовольников и своевольников. Дайте нам Тишайшего Алексея Михайловича. Да его съедят с костями. Дайте нам добрейшего Николая Александровича Второго, последнего Романова. Да его тоже съедят, как съели большевики. Дайте нам мудрейшего, сильнейшего, богатырского сложения Александра Третьего. Никто не захочет его слушать. Дайте нам Александра Второго, который всю Русь украсил железными дорогами, реформированными судами, приходскими школами, книгопечатанием. Его взорвут, как взорвали на набережной реки Мойки. Это кто сделал-то? Всё русские люди делали. Кибальчичи всякие там, Ульянов-старший, Александр. Это же не какие-нибудь там китайские добровольцы. Это были русские люди. И они остались такими же безбожниками, такими же упертыми, такими же непросвещенными».

Чтобы все-таки сподобиться пришествия царя, надо много работать, миссионерствовать и к гадалкам не ходить, учит батюшка:

«…Только через массовую работу, активную, творческую, слезную, молитвенную, — по образованию, просвещению, воспитанию, катехизации, миссионерскому расширению поля Русской Церкви. И только лишь через 10-30 лет народ, измененный в сознании, прекративший делать аборты, переставший верить гадалкам, хранящий супружество, переставший разводиться и изменять, ходящий в храм Божий, молящийся Богу в воскресенье — такой народ со временем сможет получить от Бога Царя. Настоящего Царя».

А нынешним ворам и негодяям царь не нужен, проводит почти крамольную идею проповедник:

«Людям, сидящим в ночном клубе с пятницы на субботу, Царь не нужен. Ворам, которые окопались в министерствах и ведомствах, Царь не нужен. Лентяям и безбожникам Царь не нужен вообще. Им нужно просто как бы побольше денег на карман — и чтобы никто не трогал, чтобы прокуратура была куплена. Всё, что им нужно в жизни. … Поэтому, если мы будем верующие и нас будет много — у нас будет всё, в том числе, может, и Царь. А если мы будем неверующие, нас будет мало, верующих, — тогда не будет ничего, кроме Божественной литургии в храме как последнего якоря, как последней соломинки, за которую хватается утопающий. Пока что так оно и есть», — пояснил отец Андрей.

  • 250

Комментарии к новости

    Информация

    Сообщаем Вам:

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ДРУГИЕ НОВОСТИ