» » » Свадебный катафалк

основное / новости

Свадебный катафалк

Домового ли хоронят, Ведьму ль замуж отдают? …
Свадебный катафалк

Гениальная поэзия имеет
свойство сбываться. Это доказано не раз -
и лермонтовским «Предсказанием» и блоковским «Двенадцать», и гумилевским
«Рабочим»... А в наши дни один в один повторились пушкинские «Бесы»: «Домового ли
хоронят, Ведьму ль замуж отдают?..»


На наших глазах одновременно - и хоронили, и замуж выдавали. И более того - венчали. В чёрную пятницу 13 сентября в чёрном
похоронном катафалке привезли домового по фамилии Богомолов и ведьму «Ксюшу» в
храм Большое Вознесение у Никитских ворот, обвенчали и в похоронном же
катафалке увезли на бесовский шабаш.


Многие считают, что после
такого кощунства храм Большое Вознесение нужно заново освящать, а
священнослужителей, совершивших обряд бесовского венчания, о чём также говорят
многие воцерковлённые люди, необходимо лишать религиозного сана. Но в нынешнее
время, как известно, даже в Церкви деньги решают всё.


Та вакханалия, которая затем
творилась на банкете в Музее Москвы, в подробностях выставлена в интернете, а
вот по телеящику даже либеральные руководители ТВ, большие поклонники бесовки
«Ксюши», показать не решились.


Там, в музее, была создана
церковная обстановка, но в красно-черном цвете, и начался реально сатанинский
ритуальный шабаш. Сама «Ксюша» в окружении черно-красного кордебалета,
облаченная в такой же черно-красный балахон, вышла на сцену и устроила для
гостей сеанс стриптиза под песню «Войди в меня». Похоже, ей очень хотелось
повторить нечто подобное булгаковскому балу сатаны...


Одновременные похороны и
свадьба - это, конечно, в духе нынешнего
времени, в котором пушкинские бесы и бесы Достоевского, воплотившись в реальной
жизни, получили безграничную «свободу творчества».


Об этой «свободе» не так
давно на съезде театральных деятелей визжал с трибуны К.Райкин, эту «свободу»
впаривает слюнопускательному зрителю в Гоголь-центре проворовавшийся
К.Серебренников, эту «свободу» нам демонстрировал некто Самодуров, когда на
организованной им выставке «Осторожно, религия!» в музее А.Сахарова рубили
иконы.


«Время бесов» - когда-то я хотел так назвать свою книгу публицистики.
Но издатель попросил меня изменить название. Это была книга «Вехи окаянных
лет», изданная Институтом русской цивилизации.


Но время бесов осталось, не
изменилось, более того - ещё реальнее
обнажилось, стало явственнее, откровеннее, циничнее и наглее. Сколько подобных
«ксюш» торчит на том же ТВ, не говоря уже про интернет, ночные клубы и
«современные, экспериментальные театры»!..


Вот она - в голом виде «свобода творчества» без Творца! Они за неё ратовали еще в советское время. Они её
получили в наши дни.


Валерий Васильевич Хатюшин, главный
редактор журнала «Молодая гвардия»



 

  • 159

Комментарии к новости

    Информация

    Сообщаем Вам:

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ДРУГИЕ НОВОСТИ